UI/UX дизайн интерфейса мобильного приложения сотового оператора А-Мобайл

Вариант I

На главном экране основные разделы в виде иконок, расположенные по кругу (Рис. 1) или по периметру (Рис. 2).
Кнопка SOS, как наиболее важная в плане использования, больше по размерам, чем остальные иконки, и удобно расположена под срочное нажатие.
Справа — экран, который выезжает с правой стороны при нажатии на кнопку SOS. Варианты срочных вызовов прокручиваются вверх-вниз.

amobile1

amobile2

При активном разделе SOS, так же как и при любом другом активном разделе, быстрый доступ к главному меню осуществляется с помощью нажатия кнопки «Меню» (три полоски в правом верхнем углу приложения). Главное меню выезжает также с правой стороны. При повторном нажатии на кнопку «Меню» панель с пунктами меню съезжает обратно вправо за пределы видимости экрана.

amobile3

Вариант открытого раздела «Контактная информация». Кнопки-иконки вызова предполагают кроссплатформенную адаптивную верстку, то есть занимают максимально комфортное для юзабилити пространство — на весь экран. Справа на макете — вариант выехавшего главного меню, аналогично предыдущему макету. Разница в цветовой гамме и в том, что икноки не подписаны названиями разделов, чтобы занимать меньше места.

amobile4

Вариант II

Еще один возможный вариант работы приложения — соединение с рекламными акциями компании. Основной экран может подгружать в виде «шапки» акцию — фоторяд со ссылкой на сайт, который можно открыть тут же на телефоне, чтобы прочитать подробности.

(В качестве иллюстрации к мысли использовано фото известной фотомоделии Абхазии Даны Тарба).

amobile6

Вариант III

Простые классические варианты главного экрана приложения. Также выделена кнопка SOS с расширенным функционалом — доступ к вызову Скорой помощи, милиции и МЧС осуществляется с главного меню.

amobile7

amobile8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *